Правила развития доставки еды
- Чтобы добиться успеха в сфере доставки готовых блюд, лучше иметь не самый лучший продукт, чем не самый лучший маркетинг.
- Для успешного роста бизнеса необходимы: вежливые, корректные и пунктуальные сотрудники, эстетично оформленные и «живые» группы в социальных сетях, продуманная упаковка для еды, художественные, вызывающие слюноотделение фотографии блюд, запоминающееся название, регулярные скидки и акции, грамотная система лояльности, продающий сайт, индексирующийся в интернет-поисковиках, мероприятия по привлечению новых заказчиков. Одно из главных и обязательных правил – наличие функционального мобильного приложения для смартфона в Play Market и App Store.
- Не забывайте, что вы не единственный игрок на рынке. Не стоит считать, что ваши конкуренты сидят, сложа руки. Пока вы думаете и тянете с действиями, они уже начинают реализовывать современные маркетинговые «фишки» и переманивают у вас клиентуру. Действуйте на опережение, иначе вам придется только сокрушаться о своей неспешности, когда придет время банкротства.
- Создайте мобильное приложение раньше своих конкурентов. Именно приложения сегодня позволяют быстро захватить львиную долю рынка. На текущий момент по единодушному мнению экспертов это самый мощный инструмент для увеличения продаж.
Задачи, которые решает мобильное приложение:
- уменьшение цены привлечения клиента;
- сокращение стоимости привлечения повторной заявки от одного клиента;
- экономия на зарплате оператора за счет сокращения времени обработки заказов;
- увеличение среднего чека до 30%;
- увеличение частоты заказов от постоянных покупателей до 40%;
- снижение трудозатрат администраторов и приемщиков заказов;
- исключение риска потери заказа из-за проблем с телефонной связью;
- повышение лояльности клиентов;
- максимальный комфорт при коммуникациях клиента с компанией.
Функциональное, «рабочее» приложение позволит увеличить прибыль службы доставки на 30-100% в год!
Если вы не станете использовать современные инструменты маркетинга, ваш бизнес как минимум не будет расти, а как максимум обанкротится через некоторое время. Не хотите оставаться мелкой фирмой с доходом в несколько десятков тысяч в месяц? Занимайтесь продвижением вашего сервиса с помощью мобильного приложения.
Приведенные выше правила – не просто теоретические рассуждения. Наши специалисты проверили их на практике более 200 раз. Нашими клиентами являются более 200 служб доставки еды по всей стране, начиная от Владивостока, и заканчивая Москвой. Подобная политика в продвижении действительно работает на 100%, о чем свидетельствуют успешные результаты наших заказчиков.