Советы экспертов по эффективному развитию службы доставки еды
Как и любой бизнес, сервисы по доставке еды требуют большого внимания от владельца. Необходимо выделять бюджет на рекламу, отслеживать деятельность конкурентов и найти грамотного специалиста по продвижению, который сможет составить и реализовать эффективную маркетинговую стратегию.
План по увеличению продаж должен включать мероприятия по привлечению новых клиентов. Различные акции и таргетинговая реклама помогут переманить к себе часть клиентуры конкурентов. Также не стоит забывать о визуальной составляющей. Еду заказывают, ориентируясь на ее внешний вид. Поэтому особенно важно делать красивые фотографии блюд, которые будут вызывать у посетителя сайта или приложения желание немедленно попробовать их.
Стоит позаботиться об актуальности информации в группах в соцсетях. Если лента будет «живая», а информация в ней корректная и вызывающая доверие, лояльность клиентов будет повышаться.
Совет 1: Не думайте, что просто выделив деньги на рекламу и запустив ее, вы получите хорошую конверсию. Для достижения заметного эффекта необходима тесная работа с маркетологом. Придумывайте акции, делайте новые качественные фото, отвечайте на отзывы, подбирайте оптимальные каналы рекламы, и результат не заставит себя ждать.
Совет 2: Взаимодействуйте со специалистами по продвижению. Только внимательное и доверительное общение позволит получить максимальный эффект и реализовать уникальный план продвижения с учетом всех особенностей вашей службы доставки.
При правильно подобранной маркетинговой стратегии выручка компании растет на 50% в год!